Обзор SOONWELL Sensei ST50 RGBW Tube
0
0
0

Обзор SOONWELL Sensei ST50 RGBW Tube

Компания SOONWELL недавно представила Sensei RGBW Tubes, линейку светодиодных ламп с батарейным питанием.


Трубки Sensei RGB доступны в следующих трех моделях:

  • Лампа ST25 RGBW (25 Вт)
  • Лампа ST50 RGBW (50 Вт)
  • Лампа ST100 RGBW (100 Вт)

Трубчатые лампы RGB имеют широкий контроль цвета и форм-фактор, что делает их полезными для создания незаметных световых эффектов и размещения в ограниченных или труднодоступных местах. Они также достаточно универсальны, чтобы вы могли использовать их для интервью или любого другого обычного освещения.

В этом обзоре я буду рассматривать лампу ST50 RGBW (50 Вт) 

Краткое введение

Трубки имеют диапазон цветовой температуры от 1600K до 20000K, они могут работать от батарей или переменного тока, они водонепроницаемы со степенью защиты IP 67, имеют встроенные эффекты и гели, а также обычные режимы работы, такие как CCT, HSI, RGBW, и XY.

Что вы получаете?

Sensei ST100 поставляется со следующими элементами:

  • 1x ламповый светильник ST50 RGBW
  • 1x STB100 батарейный блок
  • 1x 33,6 В зарядное устройство
  • 1x кабель питания переменного тока
  • 1x монтажная пластина
  • 1x мини-штатив
  • 2x зажим для трубки
  • 1x разъем E-типа
  • 1x U-образный разъем
  • 1x трос
  • 1x руководство пользователя
  • 1x дорожный чехол

Концепция дизайна

Ламповые лампы - это не новая концепция. Люминесцентные лампы существуют уже очень давно, и за последние 2-3 года мы увидели, что на рынке появилось довольно много вариантов RGB. Ламповые светильники могут быть хорошим дополнением к любому осветительному комплекту, и традиционно они могут давать хорошее качество света.

Компания SOONWELL приступила к разработке ламповых ламп RGBW, которые обладают множеством функций и функций по доступной цене. Первые ламповые лампы RGB, которые были выпущены, были дорогими, но теперь на рынке есть много доступных вариантов на выбор.

Это было разработано как единое целое, где вы можете работать от прилагаемой батареи или от сети.

Лично мне очень важно отключать лампочку от батареи. Часто мне нравится использовать такие светильники как замену практичным, и я действительно вижу их в кадре. Отсутствие необходимости прокладывать силовые кабели, а затем пытаться решить, как их спрятать, решает много времени. Это также позволяет кому-то держать трубку, если вам нужно немного наполнить ее при быстрой съемке. Вы также можете попросить кого-нибудь держаться за трубку или прикрепить ее к стойке стрелы, если вам нужно двигаться вместе с объектом, но вам нужен дополнительный свет.

Эта универсальная конструкция должна обеспечивать относительно быструю настройку и использование, однако неотъемлемая проблема ламповых светильников заключается в том, что вам нужно прикрепить их к чему-то, если вы просто не кладете свет на землю. Проблема с Sensei ST50 в том, что у него нет единой точки крепления на самом светильнике.

Это и хорошо, и плохо, в зависимости от того, как на это смотреть. Это плохо, потому что вы не можете просто прикрепить его к чему-то быстро, но, наоборот, это хорошо, потому что вы не хотите переносить весь этот вес на монтажное отверстие 1/4 20 ″ или 3/8 ″. Подробнее о монтажных решениях позже в обзоре.

Другая проблема с длинными трубками - это транспортировка и хранение. Из-за своей длины их может быть неудобно транспортировать. Это то, что вам нужно иметь в виду, когда вы думаете о покупке лампового света.

Фонарь поставляется в мягкой / твердой сумке, которая, вероятно, достаточно прочна, чтобы при необходимости ее можно было перевозить в самолете. Приятно, что вы получаете такую ​​сумку вместо совершенно мягкой сумки, которую вы не можете использовать ни для чего, кроме хранения.

Стоит отметить, что трубки Sensei, как и варианты от Astera, Digital Sputnik и Qusar Science, имеют размер T12.

Качество сборки

Общее качество сборки довольно хорошее, а сама трубка и корпус сделаны добротно. Однако у него есть пластик на обоих концах трубки.

Кнопки достаточно тактильные, и они выполняют свою работу. ЖК-дисплей довольно средний, и он не слишком яркий, поэтому его трудно увидеть в определенных условиях освещения.

Трудно судить, насколько надежны эти фонари и насколько они выдержат широкое использование. Хотел бы я быть более конкретным, но я не могу комментировать долговечность, проведя всего несколько недель с огнями.

Я не большой поклонник маркировки на всех фарах, и я рад, что SOONWELL поместил небольшую маркировку только на заднюю часть трубки. Последнее, что хочет пользователь, - это брендинг на передней части светильника, тем более, что ламповые лампы часто используются в качестве замены практичным.

Светильник имеет степень защиты IP65, поэтому вы можете использовать его на улице в неблагоприятных условиях. IP65 означает, что он обеспечивает защиту от воды, в том числе от воды, попадающей из сопла в корпус с любого направления.

Масса

Sensei ST50 весит около 1,5 кг с батареей внутри.

Хотя приспособление не такое уж и тяжелое, вы должны учитывать монтажные кронштейны и соответствующие стойки, которые вам также нужно носить с собой, чтобы использовать их. Общий вес светильника с прилагаемыми аксессуарами и дорожным футляром составляет 5,6 кг / 12,34 фунта.

Если вы используете ST50 через съемную батарею, вам необходимо принять во внимание, что если вы устанавливаете прибор вертикально, большая часть веса сосредоточена на одном конце ST50, где идет батарея. Вам действительно нужно зафиксировать его очень плотно, иначе он будет иметь тенденцию упасть в сторону.

Органы управления и система меню

Элементы управления и система меню довольно просты в использовании. ЖК-экран вполне приличных размеров, но по какой-то непонятной причине отображается вверх ногами. Первоначально я думал, что он должен автоматически вращаться в зависимости от положения источника света, но это не так. Затем я попытался проверить, есть ли что-нибудь в меню, касающееся ориентации экрана, но его не было.

В конце концов, я обнаружил, что если вы положите ST50 на плоскую поверхность, повернув его в определенном направлении, и включите его, направление экрана будет правильным. Это действительно странно.

Внимание к деталям - вот что обычно отличает продукты «bugdet» от продуктов высокого класса. Часто в нашей отрасли с более доступными продуктами вы обнаружите недостаток внимания к деталям. Наличие ЖК-экрана, который отображается правильно только в том случае, если вы включаете его, когда он установлен определенным образом, многое говорит мне о продукте.

Кнопки для изменения таких параметров, как цветовая температура и интенсивность по Кельвину, просты в использовании. Когда вы настраиваете цветовую температуру по Кельвину, вы можете делать это только с увеличением или уменьшением на 100K. Вы можете регулировать интенсивность с шагом 1%. Если вы удерживаете кнопки, вы можете быстро настроить интенсивность и цветовую температуру по Кельвину.

Я обнаружил, что внести базовые изменения довольно просто, но на световом индикаторе есть много меню страниц, и это действительно замедляет работу. Ламповые светильники, по крайней мере, на мой взгляд, намного проще контролировать через приложение, поскольку они обычно находятся или используются в положениях, где просмотр экрана или доступ к элементам управления могут быть затруднены.

Здесь кроется проблема с Sensei Tubes. Хотя у них есть встроенный W-Fi, вам необходимо приобрести дополнительный беспроводной маршрутизатор Box-CW1, чтобы иметь возможность управлять светом через приложение или через DMX. На момент написания этой статьи у меня не было приложения, доступного для загрузки и использования.

У ламп есть как вход DMX, так и выход DMX, поэтому вы можете соединить их вместе и управлять ими по отдельности или в группе.

Режимы работы

В зависимости от того, в каком режиме работы вы находитесь, трубки Sensei можно настроить для работы различными способами:

  • CCT режим
  • CCT-S режим
  • XY режим
  • Режим HSI
  • Режим RGBWW
  • Режим Set-C
  • Режим эффектов
  • Режим фильтров
  • Режим памяти

Существует обычный режим CCT, в котором вы можете настроить цветовую температуру по Кельвину в диапазоне от 2700K до 6000K. Также есть широкий температурный режим, в котором можно выставить свет от 1600К до 20000К. Также имеются элементы управления для регулировки +/- Зеленый / Пурпурный.

Режим CCT-S практически такой же, как и режим CCT, за исключением того, что вы можете регулировать цветовую температуру по Кельвину от 1600K до 20000K. Я не уверен, зачем им нужен был отдельный режим CCT, если свет был способен на это.

Режим XY, как следует из названия, позволяет настраивать отдельные координаты X и Y.

Режим HSI позволяет регулировать оттенок, насыщенность и интенсивность света. В этом режиме вы можете создавать множество разных цветов и образов.

Режим RGBWW позволяет индивидуально управлять количеством красного, зеленого, синего и белого света.

Режим Set-C в основном позволяет вам выбирать из множества предустановленных цветов.

Режим эффектов, как следует из названия, позволяет вам создавать такие эффекты, как белый цикл, теплый цикл, прыжок CCT, цикл CCT, цикл HSI, прыжок HSI, сварка, взрыв, фейерверк, плохая лампа, вечеринка, огонь, папарацци, ТВ, полицейский автомобиль, Шторм, HSI Pulse, CCT Pulse. HSI Flash и CCT Flash.


Режим фильтров - это режим, который позволяет воссоздавать популярные фильтры Ли.

Режим памяти позволяет сохранять предустановленные условия освещения и вызывать их.


Питание и аккумулятор


Sensei ST50 потребляет 50 Вт энергии. Как я уже упоминал ранее, он оснащен съемной литий-ионной батареей 33,9 В, 3350 мАч. Батарея огромна, и на нее приходится большая часть веса светильника.

Вы также можете запустить ST50 от сети. К светильнику прилагается шнур питания переменного тока. Чтобы использовать ST50, необязательно иметь съемный аккумулятор. Он будет работать от сети с удаленным аккумулятором.


Порт для зарядки аккумулятора находится не наверху аккумулятора, поэтому вы не можете просто открыть крышку на Sensei Tube и затем подключить его.


Вам нужно извлечь аккумулятор и использовать отдельный блок питания и кабель для зарядки аккумулятора, вы не можете заряжать аккумулятор, пока он находится на свету. Некоторые дизайнерские решения, сделанные SOONWELL, действительно озадачивают.

Еще одна проблема, с которой я столкнулся, - когда я подключил свет к электросети, он просто загорается, и вы не можете его выключить! Вы должны физически вытащить кабель, а затем выключить его. На ЖК-экране также появляется проблема с изменяющейся частотой. Опять же, внимания к деталям катастрофически не хватает.


Ламповые светильники - отличная практичная замена, но если они будут видны на снимке, вам часто нужно запускать их через батарею, и вы хотите, чтобы эта батарея прослужила разумное количество времени.

Согласно SOONWELL, ST50 проработает 2 часа на полной мощности при использовании съемного аккумулятора. У меня не было такой продолжительности работы. Это было ближе к 1 часу 45 мин.

Это разумное время работы от аккумулятора, и во многих случаях с такими лампами вы не будете запускать их со 100% яркостью.


Вход питания от сети находится внизу, и вы не можете получить к нему доступ!

Главный красный флаг, связанный с дизайном этого светильника, заключается в том, что если вы установите его горизонтально, используя предоставленное монтажное решение, и вы хотите запустить его от электросети, элементы управления в конечном итоге будут закрыты, и вы не сможете получить к ним доступ. Вход питания от сети находится на конце, противоположном тому, где расположены органы управления.

Бесшумная работа


Sensei ST50 не имеет вентиляторов и имеет пассивное охлаждение. Хотя это предотвращает нежелательный шум, это означает, что свет становится довольно горячим. Другой недостаток отказа от использования вентилятора любого типа заключается в том, что выходная мощность будет ограничена.

Монтаж


Монтаж ламповых фонарей всегда немного сложнее. Как я упоминал ранее в обзоре, ST50 не имеет точек крепления 1 / 4-20 ″ или 3/8 ″. Это означает, что вам придется использовать дополнительные монтажные компоненты.

SOONWELL предлагает вам довольно много аксессуаров для монтажа с ST50, но я обнаружил, что некоторые из них слишком сложны и требуют много времени для настройки и использования.


В комплект также входят два монтажных кронштейна, которые очень похожи на те, которые используются другими производителями ламповых светильников.

Эти кронштейны сделаны из какого-то металла, и, хотя они прочные, в конечном итоге они поцарапают заднюю часть лампы.


Проблема, с которой я столкнулся с одним из монтажных кронштейнов, заключалась в том, что он был зафиксирован настолько плотно, что мне было очень трудно его расстегнуть, чтобы погасить свет. В конце концов мне пришлось использовать плоскогубцы, чтобы открыть запорный механизм. Опять же, нигде нет внимания к деталям.

На обратной стороне кронштейнов есть единственная точка крепления 1 / 4-20 ″.


Теперь, в отличие от многих других ламповых светильников, у Sensei Tubes нет точек крепления в нижней части светильника, как я только что упомянул. Это означает, что вы не можете просто прикрепить прилагаемый мини-штатив или небольшую подставку, которая у вас уже есть.

Вместо этого вам нужно создать это слишком сложное решение для такелажа, используя два прилагаемых монтажных кронштейна, а затем прикрепить прилагаемый мини-штатив к этому монтажному кронштейну. Несмотря на такое большое монтажное решение, светильник кажется не очень безопасным, когда вы устанавливаете его вертикально. Как я уже упоминал ранее в обзоре, если вы хотите включить фонарь от сети в этой конфигурации и иметь доступ к встроенным элементам управления, удачи!

Для крепления ST50 к световой стойке или захватному оборудованию вы можете использовать тот же кронштейн, который затем прикрепляете к прилагаемому регулируемому креплению для световой стойки.

Вы также можете просто прикрепить светильник с помощью одного монтажного кронштейна к патрубку, а затем прикрепить его к чему-то другому.

SOONWELL также дает вам несколько стяжек, которые можно продеть через концы светильника, если вы хотите его где-нибудь повесить.

Я бы посоветовал просто собрать прилагаемые монтажные компоненты и оставить их в сумке вот так. Вы не хотите создавать это каждый раз, когда выключаете свет.

Фотометрия

Итак, перейдем к фотометрическим результатам. Я всегда проверяю освещение таким образом, чтобы получить представление о том, как они сравниваются с другими приборами. Результаты рассказывают только часть истории и никогда не должны использоваться в одиночку для оценки источника света. В ходе обширных испытаний на протяжении многих лет я обнаружил, что некоторые источники света с хорошими фотометрическими результатами не всегда выглядят хорошо, а источники с худшими фотометрическими показателями иногда могут выглядеть лучше, чем показывают их результаты.

Вам нужно просмотреть все фотометрические результаты, чтобы получить точную оценку источника света. Просмотр только одного набора результатов - это все равно что прочитать одну главу в книге и пропустить остальные.

Разные источники света также могут выглядеть по-разному в зависимости от того, какую камеру вы используете.

Точность вывода и цветовой температуры

Я протестировал ST50 при различных цветовых температурах Кельвина с помощью спектрометра Sekonic C-800, чтобы узнать, какой световой поток имел свет и насколько точным было воспроизведение цветовой температуры по Кельвину. Все показания снимаются на расстоянии 1 м (3,28 фута) в контролируемой среде.

Теперь SOONWELL утверждает, что ST50 способен выдавать 1030 люкс (95,7 фк) на расстоянии 1 м при использовании при 5600K. посмотрим, правда ли это.

5600 К

Выше вы можете видеть, что ST50 записал выходную мощность 1010 лк (93,6 фк ) при установке на 5600K. Это разумная мощность для одиночной лампы, хотя она не слишком яркая для светильника такого размера.

Цветовая температура прибора составляла 5706К по Кельвину . Цветовая температура по Кельвину была удовлетворительной, хотя и невысокой для источника 5600K.

3200 К

Выше вы можете увидеть мощность света, когда она была установлена ​​на 3200K. Он производил 913 лк (84,8 фк) , что на 9,6% меньше, чем 1010 лк при 5600K.

Насколько Кельвина точность цветовой температуры идет, она записала очень точное считывание 3180K .

Так как же он работает при различных цветовых температурах Кельвина, когда речь идет о выводе и цветовых температурах Кельвина? Что ж, ниже вы можете увидеть.

Эти результаты говорят мне, что свет сохраняет очень хорошую точность цветовой температуры по Кельвину при 4500K и ниже. При 560K и выше он все еще достаточно хорош, но не так хорош, как при 4500K и ниже.

Световой поток очень стабильный, независимо от установленной вами цветовой температуры в градусах Кельвина. Результат варьируется всего на 12,7% от самого высокого до самого низкого балла, который я записал.

HSI

Я также хотел увидеть, какой выходной сигнал Sensei ST50 может выдавать в режиме HSI при создании полностью насыщенного красного цвета.

Выше вы можете видеть, что свет произвел 457 лк (42,5 фк), когда он был настроен на получение полностью насыщенного красного цвета . Это говорит мне о том, что выход при генерации насыщенного цвета составляет примерно половину от того, когда вы используете свет в режиме CCT.

Насколько линейен результат?

Я хотел увидеть, насколько линейна кривая затемнения при использовании Sensei ST50. Я тестировал свет при 5600K при 100/75/50/25 и 10%.

Как видите, световой поток становится очень линейным, когда вы начинаете его уменьшать. При выходе 50% он дает выход на 47,4% меньше, чем при 100% использовании. При выходе 25% он дает выход на 72,4% меньше, чем при 100% использовании.

Меняется ли цветовая температура по Кельвину, когда вы начинаете приглушать свет?

Выше вы можете видеть, что цветовая температура по Кельвину изменяется, когда вы начинаете затемнять свет, но не на значительно большую величину. Цветовая температура света по Кельвину изменяется всего на 145K от 100% до 10%.

Цветопередача

Итак, теперь, когда мы увидели, какой объем продукции производит ST50, как он справляется с воспроизведением точных цветов? Что ж, давайте выясним.

SOONWELL утверждает, что у ST50 CRI 96+ и TLCI 97+. Посмотрим, правда ли это. CRI и TLCI - не лучший способ оценить точность цветопередачи со светодиодными лампами, но я все еще провожу эти тесты, потому что я сделал для каждого источника света, который мы рассмотрели на Newsshooter, и они предоставляют ссылку на то, как они сравниваются со старыми лампами, которые были только протестированы. с Sekonic C-700.

5600 К

Выше вы можете видеть, что когда свет был установлен на 5600K, средний индекс цветопередачи (R1-R8) составлял 97,7, а расширенный индекс цветопередачи (R1-R15) - 97,14 . Для точного воспроизведения оттенков кожи он составил 99,1 для R9 (красный) , 97,8 для R13 (наиболее близкий к кавказским оттенкам кожи) и 98,8 для R15 (наиболее близкий к азиатским оттенкам кожи). Эти результаты были отличными результатами.

Soonwell 56 TLCI

Свет, установленный на 5600K, также получил 98 баллов по TLCI.

3200 К

Выше вы можете увидеть результаты, когда свет использовался при 3200K. Он зарегистрировал средний CRI (R1-R8) 96,9 и расширенный CRI (R1-R15) 96,16 . Для точного воспроизведения оттенков кожи он составил 96,2 для R9 (красный) , 96,2 для R13 (наиболее близкий к кавказским оттенкам кожи) и 97,3 для R15 (наиболее близкий к азиатским оттенкам кожи) .

Как и на 5600К, результаты были отличными.

Свет, установленный на 3200K, показал 98 баллов по TLCI.

Индекс CC & ⊿uv

Индекс CC показывает значение коррекции CC, а также необходимость добавления или вычитания пурпурного или зеленого цвета. 1 CC соответствует 035 значениям Kodak CC или 1/8 значений фильтра Роско. Любое значение меньше +1,00 или -1,00, и вам, вероятно, не нужно будет делать какие-либо корректировки. ⊿uv - это значение, показывающее, насколько этот свет далек от идеального источника света (излучение черного тела = лампа накаливания). Как и в случае с индексом CC, вы хотите, чтобы это число теоретически было равно нулю. Кельвин не является линейной величиной, поэтому нам нужно преобразовать из Кельвина в МК-1, чтобы сравнить значения цветовой температуры. Для расчета от Кельвина до Майреда МК-1 = 1 * 1000000 / Кельвин. Хотя это может показаться запутанным, это единственный способ измерить, является ли сдвиг Кельвина достаточно значительным, чтобы оправдать необходимость использования фильтра для коррекции. Ниже приведены результаты для света:


Эти цифры могут показаться сбивающими с толку, но они говорят мне о том, что свет очень точен во всем диапазоне цветовой температуры по Кельвину, за исключением 2600K. Любая оценка MK-1 ниже -9/9 означает, что вам не придется использовать какие-либо гели для коррекции цвета. Любой балл, равный - / + 6 МК-1, считается отличным. Опять же, мы не хотим судить об источнике света на основе одного набора оценок.

CC INDEX & ⊿uv

Это разумные оценки, но свет, безусловно, лучше, когда он используется при 3200K или 4500K.

ТМ-30

TM-30 - это относительно новый стандарт цветопередачи, разработанный для устранения ограничений CRI. TM-30 имеет 99 отдельных цветов. Эти 99 цветов разделены на семь групп: природа, цвет кожи, текстиль, краски, пластмассы, печатные материалы и цветовые системы.

Оценки TM-30 варьируются от 0 до 100. Чем выше оценка, тем точнее свет воспроизводит цвета. Любой показатель TM-30 Rf в 90-е годы считается хорошим. Что интересно, и что вам нужно знать, так это то, что два отдельных источника света с одинаковыми показателями CRI могут очень по-разному отображать цвета. Фонарь с высоким рейтингом CRI может иметь низкий балл TM-30. И наоборот, лампа с хорошей оценкой TM-30 может иметь плохую оценку CRI.

Теперь есть два измерения, связанных с TM-30: Rf и Rg.

  • Rf (точность цветопередачи)
  • Rg (цветовая гамма)

В идеале со значением Rf вы хотите получить результат в 90-е годы.

При значении Rg оценка ниже 100 указывает на то, что источник света передает цвета с меньшей насыщенностью, чем эталонный источник. Итак, в идеале вы хотите, чтобы этот балл был выше 100.


Выше вы можете увидеть результаты Sensei ST50 при различных цветовых температурах по Кельвину. Ниже я тоже привел цифры.

Все оценки TM-30 хорошие (кроме 2600K), и это показывает мне, что свет довольно стабильно воспроизводит точные цвета с полной насыщенностью.


Если мы посмотрим, насколько хорошо свет воспроизводит полностью насыщенный красный, вы увидите выше, что он работает хорошо, однако оттенок действительно сдвинулся на 1 градус.

SSI

SSI (Spectral Similarity Index) был разработан Научно-техническим советом Академии. SSI дает мне возможность установить любой свет в качестве стандарта или использовать предопределенные стандарты (например, CIE D55), а затем дать другим источникам света оценку SSI в зависимости от того, насколько хорошо они будут соответствовать стандартам, таким как CIE D55, измерить спектральный отклик и сравнить его. прямо против идеального источника света.


На этом графике красные столбцы показывают идеальный 3200 (источник вольфрама. Красные столбцы указывают на источник Planck 3200K. Это позволяет нам сравнить, насколько близок к идеальному источнику освещения 3200K) ST50. Оценка середины 80-х годов очень хорошая. для светодиодной лампы, пытающейся воспроизвести источник 3200K.



На графике выше красные полосы указывают на идеальный источник CIE D 5600K. Красные полоски указывают на идеальный источник CIE D55. Это позволяет нам сравнить, насколько ST50 близок к идеальному источнику освещения 5600K.

Большинство светодиодных фонарей записывают оценки SSI только в 70-х годах, когда они используются при 5600K.

Основная причина, по которой мы хотим записывать оценки SSI, заключается в том, чтобы мы могли видеть, насколько хорошо они соответствуют другим источникам света. В качестве примера давайте посмотрим, насколько хорошо SOONWELL соответствует ARRI Orbiter и Prolychyt Orion 300 FS при использовании на 5600K. Как видите, SOONWELL на самом деле довольно близок к обоим источникам света. В идеальном мире вы бы хотели, чтобы используемые вами источники света имели оценку 100, если бы все они использовались при одинаковой цветовой температуре по Кельвину. Это редко когда-либо будет иметь место, если вы не используете точно такие же фары от одного и того же производителя, однако любой результат в 90-х теоретически должен обеспечить очень приличное совпадение.


В качестве другого сравнения, выше вы можете увидеть, как все те же источники света совпадают при использовании на 3200K. Как видите, SOONWELL по-прежнему достаточно хорошо соответствует ARRI и Prolychy.

Спектральное распределение

Выше вы можете увидеть спектральное распределение Sensei ST50, когда оно установлено на 5600K. Спектральное распределение неплохое, больших всплесков нет.


3200 К

Выше вы можете увидеть спектральное распределение ST50, когда оно установлено на 3200K. Спектральное распределение довольно хорошее для светодиодной лампы, используемой при 3200K.

Реальные характеристики и качество света

Возможно, это звучит как побитый рекорд, но, как я всегда говорю в обзорах освещения, фотометрические оценки говорят вам только часть истории. Технология светодиодного освещения дошла до того, что почти все выпускаемые светильники получают хорошие результаты в фотометрических тестах. На чем вы должны сосредоточиться, и это касается практически любого продукта, так это на удобстве использования. Как этот продукт впишется в мой стиль работы.


ST50 может использовать свет для множества различных приложений. Такие ламповые светильники довольно универсальны и могут использоваться в качестве восходящих фонарей, фонарей для интервью, замены для практических целей и т. Д. И т. Д.

Сначала о хорошем. Свет очень хорошо воспроизводит точные цвета, особенно при использовании при 3200K и 4500K.

Теперь о плохом. В этом приспособлении крайне не хватает внимания к деталям. Я не могу понять, почему экран перевернут по отношению к встроенным элементам управления. Экран также мерцает, когда свет подключается к электросети.

Входящая в комплект система монтажных кронштейнов работает, но она слишком сложна и недостаточно продумана. Я также обнаружил, что один из монтажных кронштейнов было очень трудно освободить после того, как он был зажат.

Да, мне бы хотелось, чтобы время работы от батареи немного увеличивалось, но, с другой стороны, вы получаете продукт, который можно просто вынуть и включить. Мне не нравится, как заряжается съемный аккумулятор, и я не понимаю, почему нельзя выключить свет, когда он подключен к электросети. Кроме того, я не уверен, почему большинство производителей освещения не могут производить адаптеры питания D-tap, чтобы вы могли использовать эти источники света от батарей камеры.

Возможно, в этом обзоре я звучу слишком критично, но в этом свете определенно есть вещи, которые меня действительно раздражали. Я просто хочу, чтобы вы знали, что вы получаете с этими огнями.

Что касается вывода, свет не слишком яркий, но для многих сценариев, где он будет использоваться в качестве практического или специально помещенного в кадр, он не должен быть слишком ярким.


Выше вы можете увидеть, как это выглядит, если вы хотите создать решение для верхнего освещения. Поскольку большинство ламповых фонарей имеют довольно широкий разброс луча, их можно использовать для практических целей.

Если вы поставите свет очень высоко, он действительно хорошо работает, чтобы добавить дополнительное освещение в комнату, и это часто дает вам намного лучший источник света, чем при использовании существующего светильника.

Если вы хотите использовать этот ламповый свет в качестве основного источника света в интервью, вы могли бы, но вы должны помнить, что он, вероятно, будет хорошо работать только в контролируемой среде.

Ламповые лампы также делают неплохие прически или подсветку. Да, это марионетка!

Выше вы можете увидеть пару примеров кадров, где я просто использую Soonwell для создания пары очень простых образов на заднем плане. Наличие такого светильника со встроенной батареей позволяет очень быстро использовать такой свет.

Лично для меня ламповый свет, вероятно, не то, чем я бы часто пользовался. Несмотря на то, что он достаточно универсален, физические размеры и сложность транспортировки, вероятно, перевешивают его преимущества для стиля работы, который я выполняю. Однако, если вы снимаете музыкальные клипы или другой контент, где вам нужен свет,

Комментарии
0
false
false
true
Удалить
Изменить
tr