Фильтры K&F Concept Black Mist содержат мелкие частицы, встроенные в стекло, которые рассеивают свет и создают эффект сияющего тумана. В условиях яркого освещения он создает мягкое свечение, похожее на эффект Ортона, но при нейтральном освещении он может рассеивать цвета и сглаживать контраст.
Сегодня многие фотографы обращаются к этим мягким фильтрам, чтобы убрать цифровую грань из своих объективов и получить более кинематографический аналоговый вид. Но традиционно они использовали их для создания более расслабляющего рассеянного вида или ситуаций, когда желателен более спокойный контраст.
Характеристики мягких фильтров K&F Concept Black
- Стекло: Германия. Высокоточное оптическое стекло SCHOTT.
- Покрытие: Многослойное нано-18-слойное - атмосферостойкое, устойчивое к царапинам.
- Пропускание света: 85% для 1/4, 87% для 1/8.
- Материал рамы: авиационный алюминий, также известный как алюминий.
- Качество сборки: думаю, они хорошие, пока проблем нет.
Иногда на боковой стороне фильтра написано «Черный диффузный», иногда - «Черный туман». Я считаю, что K&F Concept просто смешивает формулировки, чтобы иметь дело с поисковой оптимизацией. Они также иногда называют эти фильтры Cinebloom.
На стороне моих фильтров написано Black Mist и Nano-X, которые я купил в Японии.
Фильтры черного тумана | Что нужно знать
Большинство брендов выпускают эти типы фильтров с несколькими различными наборами мощности.
У большинства есть вариант 1/8 или более интенсивный вариант 1/4. Некоторые бренды называют свои фильтры 1/8 № 05 или 10%, а 1/4 - № 1 с 20%.
Я заметил, что фильтры K&F 1/8 не совсем соответствуют фильтрам №05. Кажется, что разные бренды делают это немного по-разному, в зависимости от размера используемых частиц.
Например, у Kenko есть фильтры №05 и №1, которые обеспечивают более гладкое ощущение тумана.
В настоящее время у меня есть фильтры Kenko Black Mist и фильтры K&F Concept Black Mist, и я сразу вижу разницу в том, как они устроены и как они рассеивают свет.
В фильтрах K&F Concept есть маленькие черные частицы, которые вы видите внутри фильтра, фильтр выглядит грязным.
В фильтрах Kenko используются маленькие наночастицы, которые вы не видите, за исключением фильтра №1, где они видны, но все же меньше, чем частицы K&F.
Эффект немного отличается, и разные фотографы могут предпочесть другой вид, но в этом обзоре я просто рассмотрю внешний вид фильтров K&F Concept Black Mist, которые имеют немного более резкий и резкий вид.
По мере того как я получаю больше фильтров и провожу больше времени с каждым брендом, я буду сравнивать их в следующем обзоре.
Фильтр черного тумана против эффекта Ортона | Стоит ли это денег?
Я вижу, что многие люди говорят о разных способах смягчить изображение. Кинематографисты Ghetto Oldschool наносили на линзы вазелин, некоторые покрывали волосы УФ-фильтром и давали им высохнуть в течение ночи. Кто-то надевает на линзу натянутые колготки. Да нет, спасибо.
Мне нравятся эти фильтры, потому что они дают стабильные результаты, вы узнаете, что фильтры делают в определенных условиях, и вы выбираете мощность и марку, которые лучше всего подходят для того, что вам нужно.
Другая альтернатива, которую, как я думаю, следует использовать большинству пейзажных фотографов, - это просто использовать эффект Ортона. В Luminar есть отличные фильтры для этого, и в Photoshop есть несколько способов сделать это.
Результаты эффекта Ортона можно настроить с гораздо большей гибкостью, однако эффект никогда не будет точно таким же, как у этих туманных фильтров.
Я использовал эти фильтры для съемки уличной фотографии, где я хочу убрать цифровую грань с моих «слишком совершенных» объективов Nikon Z. Эти фильтры хороши для этого, и я получаю довольно забавные результаты, особенно при съемке ночью. Они имеют тенденцию немного сглаживать резкое освещение, или много, или слишком много, в зависимости от ситуации.
K&F Фильтр черного тумана | Сравнение различных сил
В этом обзоре большинство этих изображений снято на Nikon Z 50mm f1.8 на Z6.
Многие объективы Nikon Z имеют приятное успокаивающее рассеивание или сливаются с цветом и контрастом при f1,8, а затем около f2,4 или около того, они создают этот сверхчеткий и высококонтрастный вид. Таким образом, использование фильтра на этих более высоких диафрагмах помогает сохранить этот успокаивающий контраст, в основном добавляя немного характера с большей глубиной резкости.
Фильтры ведут себя немного по-другому на более широких объективах, поскольку свет падает на них под разными углами, и вам нужно быть осторожным с эффектом виньетирования на этих сверхширокоугольных объективах, но это в целом показывает, как они сравниваются в реальном мире, когда снимают улицу. фотография.
Я не заметил какого-либо значительного цветового оттенка на фильтрах K&F, но они уменьшают свет, поскольку их коэффициент пропускания составляет всего от 85% до 87% в зависимости от того, какую мощность вы выберете.
Вот несколько образцов 1/4 на Fujifilm 23mm f1.4.
Степень 1/4 довольно велика. Мне кажется, это хорошо, если вы хотите использовать их для очень специфических целей. Если вы пытаетесь снять ту туманную заправочную станцию ночью или эту бревенчатую хижину в лесу, посмотрите на туман. Это прекрасно работает, когда свет находится дальше. Сверхяркий свет, особенно когда он находится близко к объективу, полностью погасит фильтры мощности 1/4.
В некоторых ситуациях мне также сложнее работать с автофокусом через фильтры 1/4.
Для повседневного использования мне нравится фильтр 1/8. Думаю, они правы. На самом деле, мне даже кажется, что они часто бывают слишком мощными, и я бы хотел, чтобы они также делали 1/16 мощности. Возможно, здесь подойдет фильтр № 05 от другого бренда, так как некоторые из них выглядят немного спокойнее.
По большей части мне очень нравится внешний вид K&F 1/8, особенно если вы не находитесь в условиях сверхсильного освещения.
Если вы хотите попробовать фильтры K&F Concept Black Mist, начните с 1/8, вероятно, это все, что вам нужно. Он выполняет свою работу, тогда как 1/4 просто добавляет больше.
Если вы планируете снимать множество ситуаций, когда у вас нет яркого света или яркого основного света, и вы хотите получить приглушенный вид, 1/4 также может быть довольно крутым.
С другой стороны, эти фильтры не сильно влияют на резкость. Изображения по-прежнему резкие, только немного туманные.
Обзор фильтра K&F Black Mist 1/8 и примеры фотографий
Когда вы имеете дело с ярким светом, падающим прямо в объектив, вы можете получить довольно сильное свечение.
При нормальном дневном освещении вы получите небольшое расцветание бликов с общим ощущением мягкости.
В помещении вы не заметите эффекта, но он по-прежнему успокаивает цвета и контрасты, убирая часть этой цифровой грани. Это неплохо, если у вас есть «клинические» линзы и вы хотите, чтобы цвета и контраст были более спокойными.
Здесь, в условиях яркого освещения, вы можете видеть, что вам, вероятно, не нужно больше, чем фильтр 1/8.
Даже без яркого света, попадающего в объектив, вы все равно получаете почти более аналоговое ощущение с тонной атмосферой.
K&F F Black Mist 1/8 образцов в день
Вы можете видеть, что изображения все еще очень резкие.
K&F Black Mist 1/4 Filter Обзор и образцы фотографий
Фильтр 1/4 выглядит намного сильнее. Это хорошо, когда вы мало работаете с прямым ярким светом, когда вам просто нужна более мягкая мрачная атмосфера.
Я считаю, что фильтра 1/8 более чем достаточно при съемке при ярком свете города, потому что фильтр 1/4 может немного выйти из-под контроля, что иногда может мешать автофокусировке. Особенно распознавание лиц и глаз при ярком солнечном свете, когда изображение расплывается.
Фильтр 1/4 отлично подходит, когда вы снимаете в условиях более спокойного освещения и хотите добавить аналоговый приглушенный вид с помощью постобработки. Они действительно могут добавить крутой эффект, как в этом первом снимке.
Вот несколько дневных снимков.
Написать комментарий