Достаточно специфический жанр: медицинская фотография
0
0
0

Достаточно специфический жанр: медицинская фотография

После нескольких лет работы в распространённых областях фотографии, Энейл Симпсон, нашел свое призвание в очень удивительном месте: в операционной. Как бывший инструктор по полётам, Симпсон наткнулся на очень уникальный и редкий мир офтальмологической и хирургической фотографии, а именно после того как его однажды спросил офтальмолог, у которого он был на приёме, может ли он задержаться и создать несколько снимков  его рабочего процесса. Этот единственный случай привёл к тому, что у Симпсона появились дополнительные возможности в данном жанре фотографии, так как хирург стал рекомендовать его своим коллегам.
Увлекательный мир хирургической фотографии, безусловно, подходит далеко не для всех, и это само по себе создает проблему для Симпсона при попытке продемонстрировать свою работу публике. Характер работы достаточно сложный. Этот жанр требует большого мастерства, так как работа заключается не только в получении хороших снимков в переполненном и грязном пространстве, но также и в понимании необходимости оставаться в стороне и позволить врачам сосредоточиться на том, что действительно важно, на операции над пациентом. Симпсон может снять не менее 200 фотографий за раз и провести при этом около 10 часов в операционной, фокусируясь на моментах из широкого спектра операций, в том числе таких как: замена коленной чашечки, операции на спинном мозге, резекция кишечника, офтальмологические процедуры и даже черепная хирургия. При помощи всего лишь маленькой ступенчатой ​​лестницы, своей камеры, подходящих фильтров, дополнительных батарей и  нескольких флеш-карт, Симпсон создал несколько действительно замечательных фотографий захватывающей и в то же время опасной стороны медицины. Он проявляет большую осторожность при попытке смены углов для своих снимков и зачастую пытается избежать фотографирования лиц хирургов, предпочитая скорее снимать самые интересные моменты самой операции.

 

Что касается выбора камеры, то путешествие Симпсона началось с помощью Nikon F4, а в последнее время он чаще всего использует камеру Nikon D810. Он также применяет в работе объективы Tokina AT-X 24-70mm f / 2.8 PRO FX и Nikon70-200mm f / 2.8E FL ED VR. С точки зрения пост-продакшн Simpson использует свой Mac для копирования всего материала и обработки всех снимков через Adobe Bridge. Photoshop также используется для резки и внесения любых необходимых корректировок. Как и следовало ожидать, освещение внутри операционного зала исходит от нескольких источников света. Для этого баланс белого в камере сохраняется автоматически. Затем применяется Lightroom, и все копируется туда, а также на флэш-накопитель и внешний жесткий диск. Использование вспышки категорически исключается (из-за получения чересчур плоского внешнего вида, который она может создать), но Симпсон в любом случае предпочитает применять эффекты смешанного освещения и теней.
При сравнении с более типичными по своей архитектуре 4x5, свадебными и портретными снимками, аерофотграфией и фотографией головы, можно с уверенностью заявить, что хирургическая фотография – это узкая по своей специфике, нишевая область, где он оказался первым в своём роде. Хотя в конечном итоге он собирается подготовить изображения для выставки в галереи, но на данный момент он сосредоточен на создании своего портфолио, которое можно найти на его собственном веб-сайте.
 
Хотим обратить ваше внимание на то, что вы можете приобрести в нашем магазине такой же объектив Tokina AT-X 24-70mm f / 2.8 PRO FX для своих камер Nikon или  Canon(присутствуют модели для камер этих двух производителей), каким пользуется Симпсон при создании своих великолепных работ.
Источник: www.fstoppers.com

 

Комментарии
0
false
false
true
Удалить
Изменить
tr