Меню

Гарантия

На всю технику, реализуемую в нашем магазине, мы предоставляем фирменную гарантию компаний производителей. Если речь идет об аксессуарах и производитель/поставщик не предоставляет на них гарантийный талон, Вам достаточно иметь при себе чак магазина, подтверждающий Вашу покупку. 
Сроки гарантийного обслуживания каждого товара, зависят от сервисной политики производителя.
 
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Вместе с товаром Вы получаете товарный чек. 
 
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
 
А так же должно быть сохранено:
  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе гарантийный талон(если он был выдан с товаром), товарный чек, паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара, по предварительной договоренности, либо в случае отсутствия денег в кассе, не позднее 7 рабочих дней.
 
Гарантийные обязательства снимаются в следующих случаях:
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • отсутствия полной комплектации (кабелей, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки и тд.).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
  • использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем.
Ремонт в Сервисном Центре. Обмен бракованного товара.
 
Все вопросы, связанные с ремонтом либо обменом бракованной техники, являются исключительно компетенцией официального сервисного центра производителя. Обмен техники производится в магазине при наличии у покупателя Акта из Сервисного Центра в котором указано, что изделие подлежит замене. Такой акт выдается Сервисным Центром в случае, если изделие невозможно отремонтировать в установленные законом сроки либо нецелесообразно ремонтировать из экономических соображений, так как стоимость ремонта дороже нового изделия.